44 котёнка вики
Advertisement

Дом Бабушки Пины — место, где живут Бабушка Пина и Кис-Кис-коты.

Описание

Высокий старый деревянный дом. Часть первого этажа выкрашена в розовый, часть — в голубой. Второй этаж целиком розовый, а чердак — полностью голубой. Башня также выкрашена в розовый. Есть небольшая терраса и гараж. Крыша сделана из тёмной черепицы. Номер дома — 12.

Гараж

Гараж — главное место отдыха и проведения концертов Кис-Кис-котов. Стены белые, крыша стеклянная. В нём много старых вещей. В центре гаража находится сцена, сделанная из старого автомобиля. У каждого Кис-Кис-кота есть отдельное спальное место: у Лампо — футляр от контрабаса, у Миледи — пустой компьютерный монитор, у Пилу — барабан без мембраны, у Пончика — чемодан.

Кухня

Кухня — второе часто появляющееся место в доме. Пол в кухне выложен плиткой шахматной расцветки. В центре кухни стоит стол с тремя стульями, у стен много шкафов, есть плита и раковина. Рядом с раковиной стоит красный холодильник. В углу есть горшок с растением.

Комнаты

В доме много комнат, но чаще появляется одна из них. В ней полосатые голубые обои, паркетный пол. В комнате есть несколько стульев, кресло-качалка и письменный стол. В центре постелен ковёр, рядом с которым стоит диван. У стен комнаты стоят шкафы и тумбочки.

Чердак

Самая верхняя часть дома. В ней много старых ненужных вещей и коробок. Есть ковёр, стремянка и шкаф.

Игровая

Комната в доме, сделанная специально для Кис-Кис-котов и Изотты. На стенах нанесены весёлые рисунки. В комнате есть полоса препятствий и множество игрушек. У стены стоят диван и столик.

Галерея

Места мультфильма «44 котёнка»
Места
ГородДом Бабушки ПиныВилла УинстонаЧасовая башняРесторан АльфредоДом Баки и ЗоиСвалка (Мастерская ВинтикаЛаборатория Эдисона)Дом ГэбиПарк (РекаСпортивная площадкаИгровая площадка)ФермаТренировочная площадкаЦирк Милки и ШокоПещера с жемчужинойПещера мамы-осьминогаАэропортЦветочный магазин ФлёрДом Снобины и АмброджиоПланета МяуБаза котов в чёрномГалерея ЛяПалитраСтарый домМузейБотанический садФабрика мороженогоДом ЛолыЗоомагазинМир Вверх Тормашками (Странная комната)Гора КогтеточкаКошачий пикМяугород (СалунОфис шерифа)Грот с кораблёмГора Блеска (Мастерская)ГалилеоЛедяной астероид
Advertisement