44 котёнка вики
Advertisement

Лампо (англ. Lampo) — один из главных персонажей в мультсериале «44 котёнка». В группе «Кис-Кис-коты» поёт и играет на гитаре, а также лидер группы.

Внешность

Лампо — рыжий кот с синими глазами, белой мордочкой и подушечками лап. Он одет в сине-зелёную футболку с жёлтым рисунком в виде молнии. Также, он носит чёрно-зелёную кепку. На шерсть возле правого глаза нанесён синий рисунок в виде молнии. На хвосте есть синие кольца.

Характер

Лампо из тех, кого смело можно назвать «динамит». Он смелый, решительный и весёлый. Из-за своей натуры часто попадает в передряги, из которых выпутываться ему помогают друзья.

Способности

У него искрятся усы и ведут Лампо вместо компаса, это хорошо помогает при поиске потерявшихся вещей или кошек. Но если объект находится в движении, то усы запутываются.

Интересные факты

  • Лампо может происходить из благородной семьи, так как его дядя Арчибальд носит титул «сэр», используемый в Европе по отношению к баронам или рыцарям.
  • Имя Lampo в переводе с итальянского означает «молния», подходя дизайну и характеру Лампо.
  • Рисунок молнии на его шерсти может быть отсылкой на обложку альбома Дэвида Боуи «Aladdin Sane».
  • Лампо — первый персонаж со сверхспособностями. Второй — Миледи, третий — Пончик, четвёртый — Пилу, пятый — Снуги, шестой — Изотта.

Галерея

Персонажи мультфильма «44 котёнка»
Кис-Кис-коты
ЛампоМиледиПилуПончик
Кошки
БоссБум-Бум танцоры (ЛолаПрыгунТанцор)ПузырьЦарапКосмоГэбиГазНекоИгорьВинтикФисбиКатоМилкиШокоПиперитаСнобинаФлёрСнугиОлимпиоАмброджиоПирожокАстрикошкаКоты в чёрномЛяПалитроЭдисонКвотермейнТутанкотмонМяуглиКопСэр АрчибальдКремЦап-Царапки (БеттиЛоллиЧерри)КорниБлескХоупПеппиТихоняМимиКарандашСтранный котИДАУиллГрегДеренсБаддиМяу-ПаКотик ЧарлиДжейн БлондиКот ИксЛиззиАлана
Люди
Бабушка ПинаУинстонБрутусБертиАбдула  • Изотта
Другие животные
ТерриДжинниСэндиЗоиБакиКаталиРобинТатаБонгоГрыз, Кус и ХрустСушиТоп-ТопТикТакТуМараЧух-Чух
Advertisement