44 котёнка вики
Advertisement

Спасти щеночка — вторая серия первого сезона мультсериала «44 котёнка».

Сюжет

Кис-Кис-коты уснули на репетиции. Лампо просыпается и решает сделать перерыв. Миледи говорит, что они устали из-за того, что играли всю ночь. Они идут на кухню, чтобы позавтракать. Бабушка Пина замечает, что её питомцы сонные и усталые и даёт им лапшу, которая сразу их бодрит и придаёт сил.

Котята слышат плач и по началу принимаю его за плач Пончика, но оказывается, что это плачет маленький щенок. Он рассказывает, что услышал страшное мяуканье, выбежал из дома и потерялся. Щенок не знает своего адреса, но знает, что слышал мяуканье большой кошки. Приходят Босс, Пузырь и Царап, которые хотят схватить щенка, но им это не удаётся.

Они приходят к городским часам, из которых каждый час появляется мяукающий кот. Друзья не могут ждать так долго и решают достать кукушку из часов. К сожалению, это не тот звук, который слышал щенок. Пончик решает, что это могла быть сирена пожарной машины. Но это опять не тот звук. Лампо вспоминает, что у собак хорошее обоняние и спрашивает у щенка, как пахнет его улица. Тот отвечает, что как рыбные кости и Лампо догадывается, что это рядом с рестораном Альфредо.

Действие чудо-лапши заканчивается и котята валятся с ног от усталости. Их находят Босс, Пузырь и Царап, которые пришли за щенком. Котята пытаются защитить его, но из-за усталости ничего не могут сделать. Тогда щенок пытается защитить Пончика и хулиганы убегают, так как замечают пришедшую маму-собаку. Поначалу она принимает котят за врагов, но сын ей объясняет, что они друзья.

Котята и щенок спят вместе в будке. Мама-собака замечает котов-хулиганов и прогоняет их. Выспавшиеся Кис-Кис-коты готовы идти домой.

Информация

Персонажи

Места

Интересные факты

  • Щенок и его мама, появившиеся в этой серии, похожи на Баки и Сэнди, но в титрах названы просто «Puppy» и «Mama dog».
Advertisement